Гарантия 12 месяцев
- На продукцию, подлежащую выборочному распространению, гарантия производителя предоставляется только в том случае, если устройство JURA было приобретено у авторизованного специализированного дилера JURA.
- Дефекты будут устранены JURA в течение гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется по усмотрению JURA путем технического обслуживания (ремонта), замены неисправных деталей или замены устройства. Осуществление гарантийного обслуживания не влечет за собой продления или нового начала гарантийного срока. Замененные детали становятся собственностью JURA.
- Гарантия не распространяется на повреждения или дефекты, возникшие в результате неправильного подключения, неправильного обращения или транспортировки, ремонта или модификации неуполномоченными лицами, а также несоблюдения инструкций по эксплуатации. В частности, если не соблюдаются инструкции JURA по эксплуатации или техническому обслуживанию или если используются средства по уходу, отличные от фильтров для воды JURA и таблеток для очистки или удаления накипи JURA, которые не соответствуют оригинальным спецификациям, любая гарантия также аннулируется. Гарантия не распространяется на изнашиваемые детали (например, уплотнения, шлифовальные диски, клапаны), а также повреждения, вызванные попаданием в кофемолку посторонних предметов (например, камней, дерева, скрепок).
- Квитанция о покупке с указанием даты покупки и типа устройства служит подтверждением гарантийной претензии. Чтобы упростить процесс, чек о покупке должен также содержать следующую информацию – по возможности: имя и адрес покупателя, а также серийный номер устройства.